Когда период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным?
? Когда период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным?
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
1. С даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных в журнале регистрации.
2. С даты и времени доведения жильцом до сведения АДС сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества.
3. С даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
4. С даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы приборами учета или иным средством измерения, способными сохранять зафиксированные сведения.