Когда период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным?

8 декабря 2015

? Когда период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным?

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:

 

1. С даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных в журнале регистрации.

 

2. С даты и времени доведения жильцом до сведения АДС сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества.

 

3. С даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.

 

4. С даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы приборами учета или иным средством измерения, способными сохранять зафиксированные сведения.