С какого времени можно считать, что коммунальная услуга предоставляется некачественно?
? С какого времени можно считать, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества?
1. С даты и времени обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги, указанных им в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил № 354).
2. С даты и времени обращения жильца в АДС с сообщением о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанных исполнителем в журнале регистрации.
3. С даты и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы общедомовым, квартирным, индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, если они способны сохранять зафиксированные сведения.
4. С даты и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки, составленном потребителем.