С какого времени можно считать, что коммунальная услуга предоставляется некачественно?

8 декабря 2015

? С какого времени можно считать, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества?

1. С даты и времени обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги, указанных им в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил № 354).

 

2. С даты и времени обращения жильца в АДС с сообщением о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанных исполнителем в журнале регистрации.

 

3. С даты и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы общедомовым, квартирным, индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, если они способны сохранять зафиксированные сведения.

 

4. С даты и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки, составленном потребителем.