Счетчик есть, а платим по нормативу, почему?
? Весной этого года мы узнали, что у нас в доме установлен общий тепловой счетчик. Но наступил отопительный сезон, и в квитанциях снова дан расчет по нормативу. Действительно ли у нас установлен счетчик? Если да, тогда почему нам начисляют плату по нормативу? У нас УК ООО "МУК". Любовь Ивановна, 35-я Гвардейская, 4.
Как пояснили в управляющей компании ООО «МУК», общедомовые приборы учета тепловой энергии в доме по ул. 35-й Гвардейской, 4 введены в эксплуатацию 12 октября сего года. Однако по итогам октября один из ОДПУ, входящих в состав узла учета многоквартирного дома, показал работу с погрешностью, превышающей допустимую в соответствии с нормативными требованиями. Были выполнены пуско-наладочные работы специализированной организацией ООО «ВЭСК». После этого показания ОДПУ стали корректными с 28 октября.
– Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний введенного в эксплуатацию ОДПУ многоквартирного дома № 4 по ул. 35-й Гвардейской будет осуществлен теплоснабжающей организацией ООО «Концессии теплоснабжения» с 1.11.2016, то есть начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, – сообщили в ООО «МУК».
Иными словами, плата по нормативу была выставлена за октябрь, а уже в платежном документе за ноябрь расчет будет произведен по показаниям общедомового счетчика.