Какие требования предъявляются к качеству горячего водоснабжения?

8 декабря 2015

? Какие ключевые требования предъявляются к качеству горячего водоснабжения?

 

Требования к качеству коммунальных услуг опубликованы в приложении № 1 к Правилам № 354. Для каждого вида коммунальной услуги они индивидуальны. Однако единым требованием ко всем коммунальным услугам является их круглосуточная и бесперебойная подача в течение всего года (для отопления – соответственно в отопительный период с октября по апрель).

 

Ключевые требования к горячему водоснабжению следующие:

1. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

 

– 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

 

– 4 часа единовременно;

 

– при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд;

 

– продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях – в соответствии с нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 – не более 14 суток.

 

За каждый час непредоставления коммунальной услуги сверх положенного времени размер платы снижается на 0,15% .

 

2. В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в кране должна быть не ниже 60 °С и не выше 75 °С.

 

Допустимое отклонение температуры горячей воды:

 

– в ночное время (с 0.00 до 5.00) – не более чем на 5 °С;

– в дневное время (с 5.00 до 0.00) – не более чем на 3 °С.

За каждые 3 °С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1%. За каждый час подачи горячей воды, температура которой ниже 40 °С, суммарно в течение расчетного периода, оплата производится по тарифу за холодную воду.

 

3. Не допускается отклонение состава и свойств горячей воды от требований СанПиН 2.1.4.2496-09. При нарушении данного требования производится перерасчет.