Горожане придумывают оригинальные слоганы для Волгограда

На днях в городе-герое стартовал конкурс на лучший имиджевый слоган «Волгоград-2030 – образ города глазами его жителей». Сейчас уже более двухсот вариантов слогана опубликованы на сайте администрации в разделе Стратегии развития Волгограда до 2030 года. 18 октября жюри решит, какой из них станет девизом города на Волге.
Напомним, волгоградцам надо придумать слоган, который станет частью коммуникационной стратегии продвижения города Волгограда, будет способствовать распространению идей позитивного отношения к городу, городской солидарности и уважения.
Как сообщили в мэрии города, слоган должен быть емким по значению, но кратким и содержать от 3 до 5 слов.
Присланные слоганы поражают разнообразием: волгоградцы ассоциируют город с Победой, славной историей, летом, солнцем, детским смехом, Волгой и даже с волжской рыбой. Горожане хотят видеть родной город развивающимся, удобным для жизни и перспективным для молодежи, а также предлагают другие интересные варианты девизов.
Все желающие могут ознакомиться с придуманными для стратегии слоганами, пройдя по ссылке на официальном портале администрации Волгограда: volgadmin.ru/d/GuestBook/list/TL
Чтобы участвовать в конкурсе, надо оставить заявку в интерактивной форме на сайте администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru/d/GuestBook/list/TL), в которой нужно указать формулировку слогана, сведения об авторе, в том числе ФИО и адрес электронной почты.
Количество слоганов от одного участника не ограничено.
Напомним, второй, итоговый этап, пройдет с 16 по 18 октября 2016 года. Определение победителя состоится по итогам заседания Генерального совета стратегического развития Волгограда. Решение о победителях будет принято большинством голосов членов генерального совета.
Слоган-победитель станет девизом Стратегии Волгограда – 2030 и будет размещаться на городских баннерах и в СМИ.