Что делать, если после проведения капремонта возникли претензии к подрядчику?
? Что делать собственникам, если после проведения работ по капремонту у них возникли претензии к подрядчику?
Если претензии возникнут до подписания акта выполненных работ, то собственники должны напрямую обращаться к подрядчику. Если же проблемы были выявлены постфактум, когда акт приемки уже подписан, жильцы должны обратиться к регоператору, потому что он заключает договор с подрядными организациями.
? Почему проект по проведению капремонта дома собственникам лучше всего согласовать с подрядчиком до начала капитального ремонта?
– Перед тем, как провести капремонт на доме, составляется проект работ. На этапе приемки проекта и сметы собственники видят все параметры по тем работам, которые будут выполняться: материал, цвет и так далее. Если что-то не нравится, можно сразу же внести изменения. В противном случае потом придется останавливать работы, а это отрицательно скажется на сроках окончания ремонта. Кроме того, в такой ситуации есть опасность быть вовлеченными в судебное разбирательство, инициированное уже застройщиком за срыв проводимых им работ, – говорит Сергей Сигаев.