Волгоградскую фирму оштрафовали за отказ поменять покупателю комод

Юридическое лицо привлекли к административной ответственности за отказ заменить покупателю товар, который не вписался в интерьер его дома.
Волгоградец купил у фирмы комод. Через 4 дня он попросил продавца заменить товар, потому что комод не подошел ему по дизайну. Однако фирма заявила, что такая мебель обмену не подлежит.
Покупатель подал жалобу в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.
− Продавец неверно истолковал требования Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, − рассказали в пресс-службе ведомства. − Согласно пункту 8 Перечня, обмену и возврату не подлежит бытовая мебель типа мебельных гарнитуров и комплектов.
Фирму за выявленные нарушения оштрафовали на 10 000 рублей.
Мария Хмелева. Фото: pixabay.com