Волгоградская служба «112» обработала в 2024 году более 2,4 млн вызовов
Чaще всего жители региона вызывают скорую помощь. Далее следуют обращения в полицию, ГИБДД, к коммунальным службам и пожарной охране.
По данным администрации Волгоградской области, операторы регионального информационного сервиса принимают свыше 6 тысяч вызовов ежедневно. Во время обработки звонка специалисты анализируют полученную информацию и далее отправляют ее в профильные диспетчерские. Диспетчер с помощью системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» может в случае ДТП определить точные координаты и передать информацию в соответствующие оперативные службы.
Единая дежурная диспетчерская служба принимает обращения круглосуточно, на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение, в таком случае операторы отправят уведомление в ответ.
В 2024 году благодаря переходу на отечественное программное обеспечение и модернизации информационного центра удалось сократить время реагирования при обработке ДТП, пожаров и других сложных происшествий.
Напомним, Волгоградская область – один из первых субъектов РФ, где была создана система «112». Губернатор Андрей Бочаров поставил задачи по развитию и реализации программы «Безопасный регион». На сегодняшний день на территории региона работают более 50 разноплановых информационных систем, в том числе единые телефоны вызова экстренных служб «112» и «122»; действует служба круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону: 8 (8442) 38-03-03 и детский телефон доверия: 8-800-2000-122. Кроме того, внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».
Юлия Фельдман. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |