Волгоградцы жаловались в РПН на качество воды и воздуха
На горячую линию регионального управления Роспотребнадзора за ноябрь 2023 года поступило более 100 звонков.
Как сообщили в РПН по Волгоградской области, больше всего жители региона звонили по вопросам, связанным со сферой потребительских услуг – 65 человек, что составило почти 60% из всех звонивших. Большая часть звонков касалась продажи непродовольственных товаров – 48 человек, нарушения правил оказания услуг ЖКХ – 9 человек. По поводу качества бытовых услуг, а также услуг связи обратились 4 человека, по 2 на каждую.
По вопросам общественного питания, медицинских и транспортных услуг, а также по поводу деятельности банков поступило 4 звонка на каждую из категорий.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения звонивших оказалось наполовину меньше – 33 человека (30%). По вопросам проживания в жилых помещениях обратились 19 человек, качества воздуха – 4, санитарного состояния территории – 3, качества продуктов – 3, а питьевой воды – 2. По одному звонку поступило от граждан по вопросам об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях и об условиях воспитания и обучения.
Еще 12 человек, или 11%, проконсультировали по вопросам, которые не касались деятельности РПН.
Всем звонившим сотрудники Роспотребнадзора дали устные разъяснения.
Получить консультацию ведомства можно по номерам +7 (8442) 24-36-30 и 8-800-555-49-43. Кроме того, обратиться в РПН можно как через официальный сайт ведомства, так и почтой по адресу: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 50б.
Вячеслав Бустанов. Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |