Волгоградцы узнали, что делать, если мастер не спешит чинить телефон

23 августа 2024

Нередко случается, что после замены входной двери в квартире установщики случайно обрывают кабель у домашнего телефона. Вызывают мастера, а он не приходит. Что делать в такой ситуации, рассказал ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро Волгоградской области Алтынай Сурапова. 

«В данном случае сервисный центр нарушил условия договора, не оказав услугу в срок, – считает ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро Волгоградской области Алтынай Сурапова. – В такой ситуации люди вправе обратиться с жалобой на недобросовестного «исполнителя» в подразделение Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области либо в суд».


Права потребителя в данной ситуации защищены положениями ст. 28 «Закона о защите прав потребителей». 


Согласно указанной статье, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе назначить исполнителю новый срок. 


Эти сроки, определенные самим потребителем, должны быть указаны в дополнительном соглашении / письменной претензии или заявке. При повторном обращении или заключении договора укажите удобную для вас дату визита мастера. 


Если и новые сроки оказались просрочены, вы как потребитель вправе предъявить исполнителю требование о возмещении материального ущерба, причиненного неоказанием услуги, в том числе в судебном порядке. Но для этого надо доказать причинно-следственную связь и размер материального ущерба.


Есть еще такой вариант решения проблемы: расторгнуть договор с поставщиком (это тоже можно сделать дистанционно) и перейти к другому оператору.


«Если кабель поврежден, вам его протянут бесплатно. Оказание услуг новым оператором начнется спустя 8 дней после заключения договора», – предупредили в одной из компаний сотовой связи, предоставляющей возможность установки стационарного телефона.


Юлия Казанджан. Фото: freepik.com.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий