Волгоградцы чаще всего жалуются на нарушения прав потребителей

19 марта 2025

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии за февраль 2025 года.


За второй месяц 2025 года в Управлении Роспотребнадзора Волгоградской области зафиксировано 123 обращения от жителей региона на горячую линию. Большинство звонков – 81 – было связано с нарушениями прав потребителей.


Наиболее частой проблемой стали жалобы на несоблюдение правил продажи непродовольственных товаров. Таких обращений поступило 58. Также волгоградцы сообщали о нарушениях в сфере жилищно-коммунальных услуг (10 жалоб), продажи продуктов питания (4 обращения), транспортных услуг (3 случая) и бытового обслуживания (2 жалобы). По одному обращению было по качеству медицинских, банковских и страховых услуг.


Кроме того, 10 жителей региона обратились за консультациями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. Из них 6 человек интересовались условиями проживания в жилых помещениях, 2 – качеством продуктов, 1 – эксплуатацией транспорта и 1 – санитарным состоянием территорий.


В 32 случаях вопросы не входили в компетенцию Роспотребнадзора. Гражданам разъяснили, в какие инстанции следует обратиться для решения их проблем.


Руслан Юсифов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.