Волгоградцам разъяснили, как связаться с руководством банка

Как поступить, если не получается разрешить вопрос или обратиться с жалобой в клиентский отдел банка. Можно ли связаться с руководством и что об этом говорит закон, рассказали в ГосЮрбюро Волгоградской области.
Специалисты пояснили, что деятельность банков в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02.12.1990 № 395‑1 «О банках и банковской деятельности».
– Указанный закон не устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, – говорит ведущий юрисконсульт Давид Асатиани. – Однако у каждого банка имеется свой регламент, в котором может быть установлена обязанность предоставления ответа потребителям. В связи с чем в случае получения отказа в банке принять письменное заявление, в том числе путем переадресации на горячую линию, следует направлять такое обращение в банк путем почтового отправления. Также можно обратиться на горячую линию банка, при этом уточнить входящий номер звонка.
То есть запретить вам направить жалобу традиционным способом – на бумаге – никто не может.
Если отправить заказным письмом – у вас будет подтверждение того, что обращение дошло до адресата.
– При отсутствии ответа по горячей линии или по письменному обращению в банк следует обратиться в надзорные органы (Роспотребнадзор, прокуратура и т. д.) для проведения проверки по существу вопроса, – советует юрист.
Юлия Казанджан. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |