В Волгограде заработал центр по вопросам ЖКХ

18 декабря 2024

Жители могут круглосуточно обращаться за помощью в решении проблем с коммунальными услугами.

Теперь жители Волгограда имеют возможность круглосуточно обращаться в единый диспетчерский центр, который занимается вопросами ЖКХ. Квалифицированные специалисты помогут с решением проблем, связанных с водоснабжением, водоотведением и отоплением.


По информации администрации города, работники центра принимают сообщения о неисправностях, предоставляют актуальную информацию о проводимых на сетях работах и консультируют по вопросам оплаты коммунальных услуг.



Для подачи обращений и жалоб круглосуточно доступен телефон (8442) 333-134.


Ранее центр функционировал в режиме тестирования, что позволило наладить взаимодействие со всеми службами, ответственными за водоснабжение, водоотведение и отопление. Эти инициативы направлены на повышение качества предоставляемых услуг и улучшение координации между различными организациями.

13 декабря губернатор Андрей Бочаров провел совещание, посвященное вопросам развития ЖКХ. Он отметил, что в 2023 году было принято решение об усилении контроля на государственном, муниципальном и общественном уровнях в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. Год назад функции управления были переданы от частной компании к региональным и муниципальным властям. Развитие инфраструктуры продолжается в рамках поэтапной модернизации ЖКХ. Это направление является ключевым в 10-летней программе развития Волгоградской агломерации.


Руслан Юсифов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.