В Волгограде запустили чат-бот для жалоб на холодные батареи
![](/images/photos/medium/a2efc4e7cd6227e3ed4a762ec1d17df8.png)
В регионе даже в выходные дни продолжается работа по обеспечению качественной подачи тепла в жилые дома.
Специалисты налаживают системы теплоснабжения, чтобы обеспечить комфорт жителей. На данный момент тепло уже поступает более чем в 2,6 тыс. социально значимых объектов и свыше 9,5 тыс. многоквартирных домов Волгоградской области. В общей сложности работают более 1,4 тыс. автономных и центральных котельных.
Все работы координируют межведомственная комиссия по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2024–2025 годов и региональный штаб по обеспечению ресурсом потребителей.
Особое внимание уделяется работе управляющих компаний, отвечающих за отладку внутридомовых тепловых сетей.
Если в квартире или в отдельной комнате не нагрелись батареи, жители могут сообщить об этом через чат-бот в «Телеграм» ресурсоснабжающей организации или по телефону единого диспетчерского центра (8442) 60-66-00.
Руслан Юсифов. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |