Реклама маркетплейса ввела волгоградцев в заблуждение
Арбитражный суд поддержал позицию Волгоградского УФАС в деле против торговой коммерческой организации.
По информации антимонопольной службы, один из маркетплейсов сделал рассылку, в которой обещал клиентам скидку 2000 рублей на любые покупки. Для этого надо было зайти на сайт интернет-магазина и при оформлении заказа ввести индивидуальный промокод. Однако акцией смогли воспользоваться далеко не все клиенты из-за целого ряда ограничений. Реклама же умолчала об этих нюансах.
УФАС вынесло маркетплейсу предписание об устранении нарушения. Компания сделала изменения в рекламе, но все же решила обжаловать предписание в суде. По версии коммерсантов, рассылку нельзя было назвать рекламой, потому что она отправлялась узкому кругу лиц с целью повышения лояльности клиентов, промокод был индивидуальным, им не могли воспользоваться посторонние лица.
Несмотря на все доводы представителей маркетплейса, суд счел рассылку рекламой с недостоверной информацией.
Ирина Фельдман. Фото: freepik.com
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |