Почему посылка не пришла в назначенный срок: причины задержки

28 декабря 2023

Декабрь близится к концу, и предновогодний ажиотаж неизбежно набирает обороты. В это время люди активно покупают подарки, деликатесы, новогодние украшения, бронируют туры и отели. Также Новый год – горячая пора для почтовых и курьерских служб, которые делают все возможное, чтобы доставлять посылки в обещанные сроки. Однако время от времени случаются задержки доставки изделий, которые могут быть вызваны массой причин: от «косяков» отправителя или организации до непредвиденных и не зависящих от перевозчика обстоятельств. О самых распространенных причинах задержки доставки посылок читайте в статье.

 

 

В преддверии Нового года нагрузка на почтовые, курьерские и транспортные компании значительно увеличивается. Хотя перевозчики готовятся к пиковым сезонам заранее и предупреждают своих клиентов о крайних сроках отправки, задержки доставки все равно случаются.

 

Одна из причин несвоевременной доставки – человеческий фактор. Например, отправитель может перепутать адрес. Тогда ему придется платить за повторную доставку по нужному адресу.

 

 

Другая причина задержки посылок – в логистике. Гололед, пробки, неисправность грузовика – он вовремя не приехал, не забрал, не привез. А еще бывают задержки на сортировке из-за поврежденного штрих-кода. Если на посылку была плохо наклеена этикетка либо повредился штрих-код при транспортировке, то это не позволит оперативно ее обработать, значит, изделие будет отложено для уточнения необходимой информации.

 

 

Однако если не звонят из доставки, при этом по трек-номеру видно, что посылка зависла в одном месте, то необходимо обратиться в интернет-магазин или почтовую компанию.

 

Перевозчик обязан уведомить о причине задержки и о новых сроках доставки. В любом случае, даже если отправление задержалось на сутки, положена компенсация. Размер неустойки зависит от тарифа отправления.

 

 

Другое дело, если посылка больше месяца не приходит – на такой случай лучше всего страховать отправление как особо ценное. Тогда можно будет вернуть застрахованную сумму. Еще можно написать заявление на розыск посылки в почтовой компании. На складе, как правило, есть специальное хранилище для неопознанных пакетов и коробок, среди них ищут посылку по требованию клиента – по описанию и параметрам.

 

Никита Горбачев. Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий