Почему отличаются показатели электросчетчика от тех, что указаны в платежке

Волгоградцам объяснили, почему показания счетчика и в квитанции могут отличаться.
В редакцию поступило обращение, в котором жительница одного из районов области задалась вопросом: почему при подаче показания счетчика она указывает одни данные, а в квитанции приходят совершенно другие значения.
В случае возникновения вопросов, специалисты ПАО «Волгоградэнергосбыт» настаивают, чтобы пользователи в любых спорных ситуациях звонили в контакт-центр +7 (8442) 960‑703, где им обещают сверить показания и дать разъяснения.
А мы советуем со своей стороны обратиться с письменной жалобой в Волгоградское межрайонное управление, обслуживающее муниципальные районы области. Если ситуация не разъяснится, предлагаем прислать нам копию письменного ответа, который дадут вам энергетики. Тогда мы сможем попросить подключиться к решению вопроса прокуратуру.
К слову, одним из возможных вариантов того, что число киловатт на счетчике и в квитанции разное, может быть то, что вы не вовремя подаете данные, но опять же, уточнить это можете только вы как плательщик этой услуги. Поэтому, когда будете общаться со специалистами, обязательно узнайте, до какого числа месяца нужно передавать показания и каким способом это лучше делать, чтобы сведения компания приняла.
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |