Ямочный ремонт на дорогах: когда его можно проводить

Специалисты рассказали о нормах и правилах локального ремонта на дорогах.
Локальный ремонт проводится тогда, когда полноценные работы развернуть нельзя, а сделать что-то с ямой нужно как можно скорее.
Традиционная волгоградская зима – это температурные качели с частым переходом через нулевую отметку, при этом то идет дождь, то валит снег. Такие условия губительны для дорожного покрытия – на нем появляются трещины, которые стремительно расползаются.
«Оперативно устранить проявившиеся дефекты, включая самые мелкие, как раз и позволяет заполнение трещин литой асфальтобетонной смесью», – комментируют в мэрии Волгограда.
Температура смеси достигает 200-250 градусов, так что даже та вода, которая остается после предварительной подготовки участка к ремонту, в один момент испаряется. Укатывать литой асфальтобетон не нужно – он равномерно заполняет неровность благодаря своей консистенции.
«Такие латки – не навсегда, работы являются временной мерой, которая помогает в межсезонный период обеспечить безопасный проезд по городским дорогам, – поясняют специалисты. – С наступлением тепла дорожные службы вернутся на эти же участки и проведут уже комплексные работы с заменой асфальта на всей дороге или картами».
Кстати, в городской администрации добавили, что на участках дорог, которые были отремонтированы в 2023 году, трещин нет.
А вот дефекты, которые надо быстро исправить с помощью латок, выявлены на улицах, где работы проводились ранее.
Игорь Фомичев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.