ЦУР решает проблемы жителей Волгограда после сообщений в соцсетях
Увидев открытый канализационный люк, неработающий светофор или выключенные фонари, многие волгоградцы сразу пишут о недостатках в интернете. Если раньше это был просто «крик души», то сейчас жалоба может попасть к тем, кто должен решить возникшую проблему. Помочь в этом могут специалисты Центра управления регионом (ЦУР).
Как сообщает «Волга-Медиа.ру», для анализа обращений и жалоб в социальных сетях сотрудники ЦУР используют систему «Инцидент Менеджмент». Она фиксирует сообщения граждан в интернете и после нескольких этапов фильтрации отправляет их в профильные органы, которые уже принимают необходимые меры.
При этом видов заявок бывает много, плюс добавляются некоторые нюансы, и проблемы решаются в разные сроки – в зависимости от обстоятельств и возможностей. По данным специалистов, чаще всего волгоградцев волнуют вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, общественного транспорта и состояния дорог.
Чтобы эксперты ЦУР наверняка заметили обращение и отреагировали на него, жалобу нужно писать в официальных группах с меткой «госорганизация». Также будет нелишним указать в публикации хештег #ЦУР34. Работники регулярно просматривают такие заявки и перенаправляют их ответственным в органах власти.
Никита Горбачев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |