Эксперты из Москвы считают Волгоградский регион туристическим раем

26 октября 2015

Фото volganet.ru

В рамках программы «Дни Москвы» столичные гости оценили перспективы туризма в области и поделились собственным опытом. Главной темой конференции, состоявшейся на днях в областном центре, стало развитие въездного и внутреннего туризма в регионах, принимающих матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

 

 

Встреча московских и волгоградских руководителей профильных ведомств по развитию туризма и представителей крупнейших туроператоров прошла в здании областной администрации. Первый заместитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Сергей Шпилько отметил, что Волгоград по праву является одним из центров патриотического туризма в России. Гости поделились своим опытом продвижения столицы, как привлекательного города для туристов, и рассказали о различных направлениях туризма, в частности о развитии детского и семейного.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, большое внимание в регионе уже уделяется развитию школьного туризма. В частности, Волгоград будет включен в маршрут школьных каникул, что поможет в развитии патриотического воспитания. В 2015 году в Волгоградской области принято три базовых документа туристической направленности. Они касаются создания в регионе Центра патриотического туризма, а также подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018-м. Базой для дальнейшего развития региона в этом направлении должно стать улучшение и развитие инфраструктуры. В настоящее время работает 160 гостиниц, более 40 из которых сертифицированы. Теперь необходимо завершить процесс сертификации в обозначенный на уровне федерации срок, к июлю 2016 года.

«В этом году волгоградский регион защитил программу по развитию внутреннего и въездного туризма, — сообщил заместитель губернатора области Василий Галушкин. — Общая стоимость проекта 6,6 миллиардав рублей. Из них 1,5 миллиарда мы рассчитываем получить из федерального бюджета. Разработанный документ направлен на создание конкурентоспособного турпродукта, продвижение его на общероссийском и мировом уровнях, мониторинг и анализ туристических потоков внутри региона».