Волгоградское УФАС проверило скидочные карты «Покупочки»

Торговая сеть «Покупочка» ввела новую программу лояльности на территории Волгограда, однако оказалось, что в рекламе продавец указал не всю информацию.
В Волгоградское УФАС России обратился местный житель. Он рассказал, что по правилам магазина картой можно воспользоваться лишь три раза в день, но об этих ограничениях можно прочитать только на сайте.
Специалисты ведомства изучили рекламу и саму программу лояльности торговой сети.
− Было установлено, что по карте действуют и другие ограничения, − сообщили в пресс-службе регионального УФАС. – Так, ограничено количество товара, который можно купить по скидке, а именно до пяти штук на один товар и до трех килограммов на весовой товар.
Информации об этом не было ни на одном рекламном плакате.
Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Представители торговой сети отметили, что правила программы лояльности постоянно меняются, и нарушения не признали.
Антимонопольный орган установил, что программа лояльности торговой сети значительно отличается от привычных покупателям условий аналогичных программ. В такой ситуации особенно важно обращать внимание потребителей на существенные ограничения по картам.
Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.