Волгоградское УФАС признало безнравственной рекламу кетчупа

Компания распространяла рекламу кетчупа известной торговой марки с текстом: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?»
Реклама распространялась на территории многих субъектов России, региональное УФАС возбудило дело по собственной инициативе.
На рекламе были изображены висящие на ветках галстук и рубашка, при этом самого шашлыка, о котором шла речь в сопровождающем тексте, на картинке не было. Было установлено, таким образом компания хотела привлечь внимание потребителей к фразе «Слабо? Да!?» для участия в публичном конкурсе. Однако в самой рекламе информации о нем не было.
Члены Экспертного совета УФАС пришли к выводу, что в рекламе использовано бранное выражение, недопустимое с точки зрения действующих норм морали и нравственности.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив