Волгоградское УФАС оценило рекламу с Родиной-матерью

В Волгограде прошло заседание экспертного совета при региональном УФАС. Специалисты обсудили законность использования образа Родины-матери в скандальной рекламе службы доставки «Сбермаркет».
Как сообщили в Волгоградском УФАС, эксперты отметили низкий уровень этики распространенного коллажа и посчитали недопустимым использование образа скульптуры в таком контексте.
Напомним, 16 февраля сервис «Сбермаркет» опубликовал изображение, вызвавшее широкий общественный резонанс. Коллаж сопровождал новость об открытии сервиса доставки продуктов в Волгограде. Авторы рекламы разместили на картинке изображение Родины-матери с лимоном в руке, жука-навозника и двух жирафов с пакетами.
− Образ Родины-матери является символом не только самого города-героя Волгограда, но и Великой Победы в целом, − подчеркнули специалисты. – Возможно, городу не хватает мирного символа, некоего бренда, который уместно было бы использовать для идентификации города без особой оглядки.
Обсуждение этой темы на экспертном совете было проведено без голосования, так как пока не выяснен вопрос, была ли распространенная информация рекламной, а следовательно, распространяются ли на нее требования Закона о рекламе.
Результаты обсуждения ведомство направит в адрес «Сбермаркета». Работа по выявлению обстоятельств распространения коллажа будет продолжена.
Отметим, его авторы быстро убрали изображение и уже принесли извинения за размещение некорректного коллажа в соцсетях, писали ранее СМИ.
Читайте также:
Музыкальная группа Anacondaz поставила Родину-мать на обложку альбома
Ликвидатора Кировской свалки в Волгограде подозревают в мошенничестве
Жители Волгоградской области стали меньше брать кредитов
Мария Хмелева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив