Волгоградские общественники предложили создать новое дорожное предприятие

Общественная палата Волгоградского региона активно сотрудничает с профильными структурами по вопросам строительства и восстановления дорожного хозяйства.
Накануне в рекомендательном органе выступил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. По поручению губернатора Андрея Бочарова он сообщил о результатах, достигнутых на сегодняшний день в своей отрасли. По словам главы профильного комитета, сейчас основное внимание дорожных служб сосредоточено на восстановлении въездных путей в Волгоград, федеральных трассах и мостах. Также работы идут на самых проблемных участках магистралей областного центра. В перспективе – строительство ряда необходимых Волгограду дорог.
– В ближайших планах соединить улицы Электролесовскую и Кирова – это позволит серьезно снизить нагрузку на Вторую Продольную магистраль. В 2018 году начнется строительство объездной дороги, длина которой составит 46,8 километра, – пояснил Анатолий Васильев.
Участники заседания отметили, что дорожная сфера Волгоградской области планомерно выходит из затяжного системного кризиса «нулевых» годов. Регион заметно движется вперед в реализации крупных дорожных проектов. К примеру, состоялось открытие тоннеля-долгостроя на Тулака, возобновлена программа строительства сельских дорог, значительные реконструкции коснулись шоссе Авиаторов, проспекта Жукова, Комсомольского путепровода, больших участков федеральных трасс.
Но сделать предстоит ещё немало. До конца текущего года губернатором поставлена задача заняться Самарским путепроводом и мостом через реку Царицу, проработать документацию по реконструкции моста через Волго-Донской канал в Красноармейском районе Волгограда, завершить берегоукрепление. Это станет ещё одним шагом для перехода к таким масштабным проектам, как строительство Нулевой Продольной и обходной дороги в южной части города-героя.
Общественники отметили, что региону нужно организовать новое собственное предприятие, которое бы занималось ремонтом дорог. В настоящее время подрядчики, работающие на трассах Волгограда и области, являются представителями других субъектов РФ. Таким образом, значительные средства уходят из региона и оседают в виде налогов в чужих бюджетах.
Напомним, что Волгоградская область стала одним из самых крупных получателей дополнительных федеральных субсидий на ремонт дорог. Благодаря системе «Платон» региону было выделено 650 миллионов рублей, еще 597 миллионов получены от сбора акцизов на топливо. Это случилось после серии переговоров губернатора Андрея Бочарова с профильными федеральными министерствами и дорожными структурами.