Волгоградские автолюбители с пониманием относятся к пробкам на ГЭС

26 февраля 2020

На мостовом переходе Волжской ГЭС стартовал второй этап работ капитального ремонта.

По итогам прошлого года в проект капремонта автодорожного комплекса внесены корректировки, чтобы завершить все работы этого этапа уже в сентябре. Специалистам предстоит не только обновить проезжую часть, но и провести реконструкцию внутри мостового комплекса. Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров сегодня проинспектировал ход работ и поставил задачи по завершению второго этапа ремонта.

В этом году специалисты должны обновить шесть участков мостового полотна общей площадью более 9 тысяч квадратных метров и провести ремонт внутренних конструкций. В настоящее время работы проводятся на участке 258 метров. Здесь отфрезеровано старое изношенное асфальтобетонное покрытие, демонтированы тротуары и защитный слой. Рабочие приступили разборке железобетонного парапета и сточного треугольника, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Движение транспорта пока идет по двум полосам, и водители с пониманием относятся к временным трудностям. Всем ясно, что капитальный ремонт этого объекта просто необходим. Чтобы завершить работы как можно быстрее, на объект выходят по две смены дорожников.

– Приходится добираться до дома больше часа, пробки на мосту из-за ремонта. Но главное, чтобы сделали надежно, – считает Николай Игнатьев, автолюбитель из Волжского.

Стоит отметить, что загружена дорога на мостовом комплексе далеко не всегда. Например, сегодня утром движение по нему было свободным.

Напомним, в 2018 году автодорожный комплекс Волжской ГЭС включен федеральную программу. Это была инициатива главы региона Андрея Бочарова, поскольку стратегический объект пришел в предаварийное состояние и нуждался в срочном капитальном ремонте. Чтобы полностью не перекрывать движение автотранспорта, ремонт проводится в три этапа. В 2019 году был завершен первый из них: приведены в порядок более 3,6 тысячи квадратных метров дорожного полотна, а также конструкции внутри сооружения на двух участках протяженностью 577 метров. Все работы будут окончены полностью в 2021 году.

Восстановление дорожной инфраструктуры – одно из приоритетных направлений работы региональной власти, обозначенных губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. За это время работы всех видов охватили 1,7 тысячи километров трасс – максимальный показатель с 1991 года.

В задачи на 2020 год входят строительство и реконструкция 71 километра автодорог, ремонт 217 километров полотна. Кроме того, дорожники должны подготовить проект по продолжению реконструкции улицы Героев Тулы и ее соединения со Второй Продольной магистралью.

А в целом в ближайшие несколько лет в планах 240 проектов в дорожной сфере. Среди них возведение третьей и четвертой очереди пускового комплекса моста через Волгу, обход Волгограда, продление рокадной дороги до Спартановки и в направлении Кировского района, строительство сотни километров городских и сельских дорог.

 

Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.