Волгоградка заработала в Нидерландах на «зверюшках» 2500 евро

21 октября 2014

25-летняя Анастасия Сухова сделала собственный бизнес в Нидерландах. Всего за полтора месяца после стартапа девушка заработала 2500 евро и уверена, что это только начало.

 

 

К продукту нашей землячки уже проявили интерес «акулы» рекламной индустрии и известные в западном мире иллюстраторы. Так что же она продает? Не поверите – авторскую серию логотипов!

 

Работа в Диснейленде

 

Анастасия уехала в Нидерланды семь лет назад, когда ей только исполнилось восемнадцать. За время проживания в «Низких землях» девушка успела получить степень бакалавра дизайна в старейшем вузе страны – Королевской академии изящных искусств, а также магистра искусств и медии и найти работу мечты – дизайнера/специалиста по российским проектам студии-проектировщика Диснейленда.

 

– Эта работа дает мне возможность в полной мере применить полученные за годы учебы навыки, – говорит волгоградка. – При этом могу доходчиво объяснить то, что им, европейцам, никак не понять, а нам, русским, ясно без объяснений.

 

Имея основную работу и не зацикливаясь на деньгах, Настя на протяжении нескольких лет предпринимала попытки превратить свое хобби – дизайн – в бизнес. И вышло это случайным образом.

 

 

Прибыльные зверюшки

 

Коллекция дзен-серии родилась в ходе работы над одним из проектов клиента компании.

 

– Первый зверек – осьминог в позе лотоса – появился, когда я разрабатывала для компании-заказчика пиктограммы, одна из которых должна была отвечать за здоровье и гармонию, – рассказывает Настя. – Потом свет увидел медитирующий медведь, сложивший когти в мудру. Дальше были Лев и Скорпион, между которым появились название и логотип, и звери превратились в авторский проект Анастасии Суховой A to Z: Animal Zen («от A до Z : Звериный Дзен»).

 

Наша справка

Дзен – это восточная китайско-японская практика, направленная на просветление или познание своей истинной сущности или природного начала через медитативную и йогическую практику, а также дальнейший образ жизни согласно этому просветлению.

 

Проект состоит из 26 зверей – каждый для своей буквы алфавита. Именно эти логотипы, отпечатанные в полиграфии на предметах быта и одежды, и продает волгоградка через Интернет по всему миру. Казалось бы, мало ли кто чего рисует, но идея Насти оказалась «на гребне волны» и вызвала широкий интерес как российской, так и западной публики.

 

 

Иногда выстреливают необычные бизнес-идеи

 

– Интернет-магазины сегодня вполне реальный бизнес, приносящий стабильный доход, – комментирует Вадим Ткаченко, президент Волгоградской торгово-промышленной палаты. – Они занимают свой сегмент рынка как в России, так и на Западе. Есть категория людей, которые любят подобные креативные новации за их неповторимость и свежесть, даже несмотря на то что при покупке отсутствует тактильный контакт. Они и являются основной целевой аудиторией таких проектов и будут закупать подобный продукт в больших количествах. В отношении них способен «выстрелить» даже самый неожиданный концепт.

 

Для большинства людей это труднопостижимо: они привыкли подразумевать под бизнесом конкретное производство, а не идею, отмечает эксперт. Но ведь когда-то тот же Интернет или Facebook казались лишь полетом фантазии. А в итоге оказались гениальными идеями, за счет которых их авторы стали миллиардерами.

 

Конечно, выстреливает очень малый процент необычных бизнес-идей.

 

– Для этого в одной точке должно сойтись много факторов – стечение обстоятельств, фортуна, талант, а также упорство и целеустремленность самого бизнесмена, его умение создать команду и продвинуть свой продукт на рынок, – говорит Вадим Евгеньевич.

 

Пора завести еще животных?

 

И у Насти эти факторы сошлись. Сегодня у нее уже два онлайн-магазина: один базируется в Москве – оттуда производится доставка, второй – в Штатах. В самом скором времени девушка планирует открыть третий – уже для Европы. Тем более что в Нидерландах условия этому благоволят – друзья поддерживают морально, а власти способствуют развитию бизнеса. Сейчас Настя ждет новых заказов, а пока познает саму себя, задумываясь уже о новой серии зверюшек.

 

– Я не планировала открывать бизнес, пока мои коллеги-дизайнеры не указали мне, что зверей однозначно нужно показать и посадить на футболки, пока не получила в общей сложности более 1700 лайков в социальной сети и пока не продала первый плакат со своими героями, – говорит волгоградка. – Сегодня я не знаю, к чему все это приведет, но уверена, что буду продолжать рисовать дальше, несмотря ни на что. В этом моя суть и мое призвание, которое я смогла реализовать далеко от дома. Вся работа над серией показала мне, что если вложить во что-то труд и искреннюю радость, людям это тоже понравится!

 

DNG