Волгоградцы узнали, куда звонить, если батареи прогрелись не во всех комнатах

Отопление в нашем доме дали, только вот батареи теплые только в одной комнате, а в остальных – ледяные. И так по всему стояку подъезда. Замерзать как‑то не очень хочется. Куда звонить?
Владимир Иванович.
Владимир Иванович, по мнению специалистов ресурсоснабжающей организации, если батареи в одной комнате нагрелись, а в другой холодные, то, значит, проблема в коммуникациях, которые находятся внутри дома. Наладку системы в этом случае должны провести работники управляющей организации или ТСЖ, поэтому обращаться нужно именно туда.
Вообще, по статистике в 95 % случаев, когда нет тепла, виновата именно управкомпания. Причин, по которым стояки холодные, может быть несколько. Например, не отрегулировано давление в трубах или не спущен воздух. Это препятствует распространению тепла по всей сети. Иногда бывают случаи, когда УК не открывают внутридомовые заглушки. Тогда тепло и вовсе не может попасть внутрь многоквартирного дома – и батареи холодные везде.
Поэтому нужно оставлять диспетчеру управляющей организации заявку с требованием наладить отопление во всех комнатах и при этом не забыть спросить номер этой заявки. Это может пригодиться, если УК не будет реагировать на просьбы и придется обращаться в жилищную инспекцию с жалобами. Специалисты компании обязаны будут провести работы по наладке. По отсутствию тепла можно также обращаться в диспетчерские службы ресурсоснабжающей компании по телефонам:
26‑47‑06 – Центральная диспетчерская служба;
74‑01‑46 – Тракторозаводский район;
71‑03‑65 – Краснооктябрьский район;
23‑61‑37 – Центральный район;
48‑62‑03 – Дзержинский район;
97‑07‑77 – Ворошиловский район;
46‑02‑89 – Советский район;
44‑85‑89 – Кировский район;
67‑05‑16 – Красноармейский район.
Жаловаться на управляющую организацию по вопросам предоставления коммунальной услуги по отоплению нужно по телефону 35‑21-98.
Ирина Марченко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.