Волгоградцы тратят на мясные и молочные продукты 15,5% доходов

Подведены итоги трат жителей региона за первые девять месяцев текущего года в трех категориях: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.
По данным Волгоградстата, больше всего расходов в части покупки продовольствия у людей уходило на мясные (9,3%), а также молочные продукты и молоко (6,2). На третьем месте в списке находятся хлеб, выпечка и крупы с результатом в 5,4%.
Из прочих товаров лидируют одежда и обувь – на них у жителей области уходило 8,9%. 8,7% граждане тратили на покупку автомобилей, велосипедов и другого транспорта. 5,6% в бюджете занимали лекарства и гигиенические товары, еще 5,6% – мебель, а также бытовая техника и электроника.
Наконец, в части услуг наиболее затратной была оплата ЖКХ – 9,5%, на второй и третьей позициях оказались бытовые услуги с показателем 2,9% и связь, поглотившая 2,6% домашнего бюджета средней семьи. Оплата проезда в транспорте заняла долю в 2,4%, а образование – 1,6%.
Виталий Заря. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.