Волгоградцы стали покупать больше продуктов и чаще ходить в кафе

30 апреля 2015

Фото открытый источник

По итогам первого квартала 2015 года потребительский рынок региона показал позитивную динамику.


Оборот розничной торговли в Волгоградской области за первые три месяца составил 79 миллиардов рублей. В пересчете на душу населения показатель увеличился на 12,5% по отношению к январю - марту 2014 года и составил 30,9 тысяч рублей.

В региональном комитете промышленности и торговли пояснили, что жители региона приобрели пищевых продуктов, напитки и табачные изделия на сумму 40,7 миллиардов рублей (51,5% в структуре товарооборота), а непродовольственных товаров — на 38,3 миллиардов рублей (48,5%).

Оборот предприятий общественного питания тоже вырос. За первый квартал 2015 года он составил 2,3 миллиарда рублей или 100,9% к январю-марту 2014 года.

На 32,7 миллиарда рублей было оказано платных услуг жителям Волгоградской области. Более 73% от общего объема занимают транспортные, жилищно-коммунальные, бытовые и услуги связи.

По данным Управления ФНС России по Волгоградской области, от предприятий торговли и общественного питания региона в январе-марте 2015 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 4,5 миллиардов рублей.