Волгоградцы стали меньше жаловаться на состояние своих домов

30 апреля 2015

Фото volganet.ru

С начала 2015 года в областную инспекцию Госжилнадзора поступило 1590 обращений граждан и юридических лиц. Основная часть вопросов жалоб касалась технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. С подобными вопросами обратились более 38 % жителей. Это меньше, чем в прошлом году. За аналогичный период 2014 года эта цифра превышала 44 процента.


В региональной инспекции государственного жилищного надзора сообщили, что чаще всего люди жалуются на неудовлетворительное техническое состояние лестничных клеток, внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, кровель, конструктивных элементов зданий, а также на ненадлежащее санитарное состояние и благоустройство придомовых территорий.

На втором месте по количеству поступивших жалоб (более 24%) - заявления граждан по вопросам соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги. Больше всего вопросов вызывает некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному водоснабжению. Кстати, число обращений граждан по вопросам соблюдения управляющими организациями и ТСЖ порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги практически такое же, как в прошлом году.

12% от общего числа обращений жителей – это вопросы правового характера, в частности, раскрытия стандартов информации.