Волгоградцы стали меньше жаловаться на качество капремонта

Об этом говорит существенное снижение количества поступающих звонков на телефоны горячей линии.
В 2016 году, когда горячая линия только начала свою работу, за месяц в среднем поступало около 80 обращений по вопросам капитального ремонта, сообщает пресс-служба обладминистрации со ссылкой на УНО «Региональный фонд капремонта». В этом году количество поступающих звонков снизилось до 50.
Изменения произошли не только в количестве обращений, но и в содержании: если раньше жители выражали недовольство работой подрядной компании, то теперь волгоградцев волнуют вопросы организационного характера. Так, жителей интересуют механизм программы капремонта, ознакомление с проектно-сметной документацией, изменение имени собственника в квитанции, уточнение даты капремонта своего дома и подобные.
Добавим, все вопросы, связанные с капитальным ремонтом многоквартирных домов, можно задать напрямую регоператору по телефонам: (8442) 94-19-95, 94-23-22, 94-23-45, 94-19-81. Звонки принимаются в будние дни.
Программа капремонта МКД стартовала в России в 2014 году. В Волгоградской области за это время привели в порядок 1240 жилых зданий, улучшив жилищные условия для почти 81 тысячи семей. До конца 2019 года капремонт завершится на 256 объектах, на 143 из которых работы уже финишировали.
Кроме того, за счет средств регионального фонда капремонта установят 333 современных лифта. При этом тариф на капитальный ремонт в регионе остается одним из самых низких в ЮФО.
Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.