Волгоградцы стали чаще заказывать услугу «Дед Мороз онлайн»

Специалисты сервиса бесплатных объявлений проанализировали спрос на традиционные новогодние развлечения в период пандемии.
На удаленный формат работы в стране перешли не только сотрудники офисов, но и главный волшебник – Дед Мороз. Согласно данным сайта «Авито. Услуги», 7% россиян именно таким способом захотели поздравить своих детей.
Волгоградцы стали прибегать к услуге «Дед Мороз онлайн» в два раза чаще, по сравнению с прошлым годом. При этом количество предложений выросло в четыре раза. В среднем за общение с Дедушкой Морозом по видеосвязи жителям областного центра придется отдать 1500 рублей.
Вызов аниматора на дом будет стоить почти в два раза меньше – всего 800 рублей. Однако из-за пандемии спрос на эту услугу снизился на 14%. Да и Деды Морозы со Снегурочками не всегда готовы приехать в гости к юным волгоградцам. Количество предложений упало на 6%.
Виктория Торновая. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.