Волгоградцы пожаловались на нарушение их прав при использовании такси

Горячую линию по услугам такси и каршеринга открыли сотрудники регионального управления Роспотребнадзора.
С 11 по 25 ноября поступило 12 обращений от граждан. Большинство из них – жалобы на нарушение прав потребителей при пользовании такси. Так, волгоградцам отказывали в услуге по причине дальности маршрута, были нарушены сроки начала оказания услуги, отсутствовала визитная карточка водителя или информация о перевозчике. Кроме того, был затронут вопрос о невыдачи чека.
Поступали обращения и о хамском отношении к клиентам – брань, угрозы, курение в салоне автомобиля и прочие.
Специалисты Управления провели консультации и дали разъяснения по вопросам о защите прав потребителей и помогли в составлении претензий.
Елена Худенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.