Волгоградцы пересаживаются на автобусы и экономят на проезде

2 марта 2017

Фото из свободных источников в интернете

Проезд в волгоградских автобусах, введенных согласно комплексной транспортной схеме, позволит сэкономить от 4 до 27 рублей при поездке в одном направлении. Особенно выгодна новая система тем, кто в течение дня ездит по двум и более маршрутам.

 Полезные для волгоградцев расчеты приводит «Волга-Медиа.ру». Информационное агентство сообщает, что внедрение комплексной транспортной схемы в городе-герое подходит к своей основной стадии, причем завершается внедрение новой системы оплаты проезда, которая станет более выгодна для пассажиров.

 

 Волгоградцы уже привыкли, что стоимость проезда на дальние расстояния в вытянутом вдоль Волги городе всегда дороже, чем стоимость проезда, к примеру, внутри одного района. Во многих коммерческих маршрутах цена билета значительно варьировалась от расстояния и даже времени проезда. Например, проехать одну остановку на одной из маршруток после 21.00 стоит на порядок дороже, чем в дневное время. В праздники за проезд можно и вовсе отдать вдвое больше, чем в будни.

 

 Теперь дела обстоят иначе. Новые автобусы, комфорт которых горожане уже успели оценить, радуют еще и более выгодной стоимостью билетов. В особенности должны выиграть на проезде те, кто в течение дня совершает несколько пересадок.

 

 К примеру, сегодня суммарная стоимость поездки от Татьянки-1 до Спартановки автобусом № 31 до Юбилейного и далее до Тракторозаводского района маршруткой № 40 составляет 55 рублей. А вот если сесть сначала на маршрутку № 69, а затем пересесть на автобусы № 77 и 21, можно отложить 4 рубля на следующую поездку.

 

 Еще больше – 9 рублей – останется в кармане, если из поселка Горьковского доехать до Спартановки на автобусах № 88 и 25 по 2-й Продольной, а не на маршрутке № 88 с пересадкой на автобус № 21. Семь рублей останутся на следующую поездку, если из того же поселка Горьковского отправиться в Жилгородок на двух автобусах № 88 и 25, а не на маршрутках № 88 и 10.

 

 Добраться из поселка Горьковского до Спартановки по Первой Продольной магистрали сейчас можно за 45 рублей, при этом нужно сделать одну пересадку. Поездка же автобусом № 88 до улицы Рабоче-Крестьянской, а затем на троллейбусе № 8а или автобусе № 95 выйдет на девять рублей дешевле.

 

 Ниже приведем сравнения для других маршрутов.

 

 Маршрут: Жд вокзал – «Юбилейный»

На маршрутке № 28 + на маршрутке № 40. Стоимость проезда 40 рублей. На автобусе № 2 + автобусе № 77 - 36 руб.

 Маршрут В. Ельшанка – Горная поляна

Сейчас: на маршрутке № 31к проезд стоит 20 руб. Автобус № 31к стоит на два рубля меньше.

 Маршрут Спартановка – Тулака

Сейчас обходится в 35 рублей с одной пересадкой: маршрутка № 10А (20 руб.) + маршрутка № 7А (15 руб.).

Поездка на автобусе и троллейбусе, будет стоить на 17 рублей меньше: автобус № 95 или троллейбус № 8А.

 Маршрут пос. Верхнезареченский – ул. Тополевая

Пока стоит 50 рублей: маршрутка № 61 (15 руб.) + маршрутка № 40 (35 руб.), но позже стоимость сократится до 36 рублей: автобус № 61 + автобус № 95.

 Маршрут: Авиагородок – 39-я Гвардейская

Его стоимость в настоящее время 45 рублей: маршрутка № 6а (15 руб.) + маршрутка № 2С (30 руб.). Потом– 36 рублей: маршрутка № 6А (с новым номером – 15 руб.) + автобус № 95.

 Маршрут Авиагородок – Спартановка пассажирам обходится аж в 60 рублей, причем приходится делать три пересадки: маршрутка № 6А (15 руб.) + маршрутка № 2С (30 руб.) + маршрутка № 10а (15 руб.). Позже сократится и цена, и число пересадок: маршрутка № 6А (с новым номером – 15 руб.) + автобус № 95. И всего-то за 33 рубля.

 

 Судите сами: перемещаться по городу стало безопаснее, комфортнее и выгоднее. Примечательно, что автобусный билет стоит везде одинаково – 18 рублей. Еще одной новинкой стало введение транспортной карты. Напомним, новая транспортная схема внедряется в Волгограда с 2016 года. Она предполагает замену устаревших «маршруток» на современные комфортабельные автобусы, работающие на экологичном газовом топливе. Таким образом решается проблема «пробок» и безопасности пассажирских перевозок.

 

Анна Рябова