Волгоградцы направили 1200 жалоб на финансовые организации

22 мая 2022

Жители нашего региона стали чаще жаловаться на банки. Только в 1-м квартале текущего года число обращений достигло 1,2 тыс., что на 9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

 

Как сообщили в региональном отделении Банка России, в январе – марте 2022 года больше половины жалоб пришлось в адрес банков – всего 730 обращений. Из них более трети относились к потребительскому кредитованию. При этом число жалоб на ипотечное кредитование и обслуживание расчетных счетов снизилось.

 

Существенно выросло недовольство волгоградцев микрофинансовыми организациями. За 3 месяца количество жалоб регулятору на такие компании составило 236. Жители Волгоградской области были недовольны взиманием комиссий за продление сроков кредитования и внесением изменений в договор в одностороннем порядке. 

 

73 обращения касались действий мошенников. К слову, в прошлом году в этот же период их было всего 42.

 

Элиана Чеснокова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.