Волгоградцы могут поставить счетчик и не переплачивать за электроэнергию

21 ноября 2019

О том, что каждый счетчик электроэнергии имеет определенный межповерочный интервал, знает сегодня, наверное, каждый. Но, как показывает практика, не все осознают меру ответственности, которую законодательство налагает на потребителя, использующего для расчетов за электроэнергию прибор учета с истекшим межповерочным интервалом.

 

Между тем, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, при отсутствии или выходе из строя прибора учета расчет за электрическую энергию осуществляется по повышенной ставке:

 

– при отсутствии прибора учета объем потребления рассчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии, а без документального подтверждения отсутствия технической возможности установки прибора – с применением повышающего коэффициента 1,5 к нормативу;

 

– при утрате, выходе из строя либо по истечении срока эксплуатации индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, определяемого периодом времени до очередной поверки, первые 3 расчетных периода объем потребления рассчитывается исходя из среднемесячного расхода за предыдущие расчетные периоды, а по истечении 3 месяцев – исходя из нормативов потребления электрической энергии с применением повышающего коэффициента 1,5 к нормативу. В случае если прибор учета проработал менее 3 расчетных периодов, величина норматива применяется сразу.

 

Чтобы помочь абонентам избежать подобных санкций, ПАО «Волгоградэнергосбыт» начало оказывать услугу по установке приборов учета. В настоящее время услуга по замене (установке) индивидуальных приборов учета электрической энергии производится в многоквартирных домах г. Волгограда.

 

Вы можете воспользоваться данной услугой в случае, если вы проживаете в многоквартирном доме г. Волгограда и производите оплату за электроэнергию в адрес ПАО «Волгоградэнергосбыт».

 

Что необходимо для заключения договора на замену/установку прибора учета?

 

Оформить заявку одним из следующих способов:

 

- Заполнить заявку самостоятельно на официальном сайте в личном кабинете физического лица по адресу lk.energosale34.ru в разделе замена/установка приборов учета;

- Позвонить в контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» по телефону 13-99 или 96-07-03;

- Обратиться непосредственно в абонентский участок по месту жительства (адреса и номера телефонов абонентских участков ПАО «Волгоградэнергосбыт» по г. Волгограду указаны в адресном именном платежном документе (АИПД) и на официальном сайте).

 

Получить и оплатить счет путем перечисления 100% указанной в нем суммы на расчетный счет ПАО «Волгоградэнергосбыт». Счет, соответственно, можно получить следующими способами после оформления заявки: распечатав его из личного кабинета на сайте компании; на электронную почту, обратившись в контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» ; лично в руки в абонентском участке по месту жительства. В настоящее время стоимость прибора учета и его установка составляют в сумме 2000 рублей.

 

После оплаты счета представитель ПАО «Волгоградэнергосбыт» свяжется с вами по указанным при подаче заявки контактным данным и согласует удобную для вас дату и время проведения работ. После их выполнения представителем ПАО «Волгоградэнергосбыт» будут оформлены необходимые документы по допуску прибора учета.

 

Изменения в базу данных ПАО «Волгоградэнергосбыт» будут внесены без вашего участия, дополнительного обращения для этого от потребителя не требуется.

 

на правах рекламы