Волгоградцы могут платить за техобслуживание домофона меньше

Театр начинается с вешалки, а многоквартирный жилой дом, как правило, с домофона. Он защищает от непрошеных гостей, способствует поддержанию чистоты в подъездах. О технических новинках и стоимости услуг, предоставляемых волгоградцам группой компаний «Домофон-Сервис», рассказал исполнительный директор Алексей Скориков.
Алексей Васильевич, коммунальные услуги дорожают. А домофон?
– Сегодня техобслуживание домофона обходится нашим клиентам в 45 руб. с квартиры в месяц. Последнее повышение стоимости на 1 рубль или 0,25 % произошло с 1 января 2020 г. Сравните: в 2018 году было 44 рубля, в 2015-м – 42 рубля. Таким образом, за пять лет наши услуги подорожали всего на три рубля, или 0,75 %. Инфляция за этот период, конечно, намного выше. Подорожали комплектующие, например, дверной доводчик – в два раза, также выросли транспортные расходы, стоимость аренды офисов, индексировался фонд оплаты труда наших работников.
Это явный показатель лояльности к абонентам, как и ваша система скидок. Здесь есть изменения?
– Нужно отметить, что эта система скидок, которую мы уже больше 15 лет адресно предоставляем отдельным категориям граждан – никак не льгота в нормативном понимании, а исключительно инициатива «Домофон-Сервис», проявление нашей социальной ответственности. Никаких компенсаций и поступлений из федерального и муниципального бюджетов на эти цели нет.
Как правило, скидки на техническое обслуживание от 20 до 40 % мы предоставляем одиноким гражданам с низким уровнем дохода, это пенсионеры по старости, ветераны Великой Отечественной войны, дети военного Сталинграда, инвалиды первой группы.
Для уточнения и обновления данных мы просим ежегодно представлять копии соответствующих документов, так как со временем ситуация может измениться. Это можно сделать лично или по почте. В первый раз необходимо написать заявление, посетив офис. Сотрудники компании также всегда готовы выслушать и проконсультировать клиентов по телефону.
Реализованы ли планы по модернизации домофонов, в том числе с целью их лучшей защиты от вандалов?
– Модернизация идет полным ходом, конечно, по заявлениям граждан. Сейчас активно внедряем две новые системы: бесконтактное домофонное оборудование – уже оснащено свыше 400 подъездов в Волгограде – и IP-домофоны с управлением через смартфон. Современные технологии позволяют максимально обезопасить жизнь владельцев квартир. На новые домофоны гораздо сложнее, а иногда просто невозможно изготовить «пиратский» ключ. В IP-домофонах предусмотрена и видеосвязь, есть архив данных.
Мы работаем для того, чтобы волгоградцы были максимально защищены, заботимся об их комфорте и всегда готовы к диалогу.
Наш адрес: Волгоград, ул. Невская, 18б. Тел. (8442) 33‑72‑72. Е-mail: volgdomserv@gmail.com. Сайт: domofon-service.com
Ольга Заплавнова © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.