Волгоградцы 648 раз пожаловались на банковские услуги

7 августа 2022

Жители Волгограда и области регулярно обращаются к Центробанку с жалобами на разные банковские услуги.

 

По данным регулятора, за последние полгода поступило 648 обращений, которые касались условий кредитования. Большая часть граждан были недовольны различными условиями потребительских займов. 17% жалоб пришлись на ипотеку, остальные касались автокредитования.

 

К слову, общее количество обращений, связанных с потребкредитами, выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

А по вопросам автострахования обращений стало существенно меньше. Чаще всего жители Волгоградской области не согласны с размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.

 

Также волгоградцы жалуются и на мошенников. И таких обращений становится все больше. В этом году – 135 жалоб, что на 20% больше, чем в минувшем году за этот же период, сообщили в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России.

                        

Элиана Чеснокова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.