Волгоградцы 648 раз пожаловались на банковские услуги

Жители Волгограда и области регулярно обращаются к Центробанку с жалобами на разные банковские услуги.
По данным регулятора, за последние полгода поступило 648 обращений, которые касались условий кредитования. Большая часть граждан были недовольны различными условиями потребительских займов. 17% жалоб пришлись на ипотеку, остальные касались автокредитования.
К слову, общее количество обращений, связанных с потребкредитами, выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
А по вопросам автострахования обращений стало существенно меньше. Чаще всего жители Волгоградской области не согласны с размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.
Также волгоградцы жалуются и на мошенников. И таких обращений становится все больше. В этом году – 135 жалоб, что на 20% больше, чем в минувшем году за этот же период, сообщили в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России.
Элиана Чеснокова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага.