Волгоградцам рассказали, сколько стоит зарегистрировать товарный знак

1 июля 2021

Специалисты Роспатента напомнили жителям региона, куда нужно обращаться, чтобы оформить товарную марку.

 

Процедура регистрации товарного знака – не из быстрых и не из дешевых. Занимается этим Федеральная служба по интеллектуальной деятельности – Роспатент. Только на формальную экспертизу, то есть на сверку документов установленному перечню, отводится месяц, на основную экспертизу, в ходе которой специалисты выясняют, нет ли уже такого товарного знака среди зарегистрированных, – до полугода. Если все в порядке, то еще месяц дается на саму регистрацию. То есть восемь месяцев ожидания – это нормальная практика. И хорошо, если не всплывут какие‑то ошибки, потому что это чревато значительным увеличением сроков и возрастанием цены. Минимальная стоимость регистрации – 33 тысячи рублей. Если вы хотите ускорить процесс, то стоимость увеличивается в разы (могут ведь, если захотят?).

К регистрации товарного знака нужно подходить очень ответственно. И у вас есть уникальная возможность бесплатно воспользоваться помощью специалистов.

– Мы проводим предварительный регистрационный поиск и содействуем в подготовке пакета документов, который необходим для регистрации, – рассказали в государственном автономном учреждении Волгоградской области «Мой бизнес». – Благодаря зарегистрированному товарному знаку владелец будет обладать исключительным правом на товарный знак, эффективно защищать свой бизнес от лиц, использующих либо копирующих чужие товарные знаки, и другое.

А до того как регистрировать товарный знак, неплохо было разработать фирменный стиль компании, в том числе логотип, который, как правило, и становится знаком. И в этом специалисты центра также окажут профессиональную помощь. В прошлом году их услугами воспользовались около сотни субъектов малого и среднего бизнеса.

Как рассказали в Центре, работа проводится в несколько этапов.

– На предпроектном этапе происходит обсуждение вопросов о бизнесе, знание которых необходимо для разработки фирменного стиля. После этого предприниматель заполняет бриф, на основе которого будет происходить маркетинговый анализ.

Анализ является вторым этапом: специалисты изучают состояние рынка, исследуют основных конкурентов и целевую аудиторию. Все это позволяет определиться с концепцией: сформулировать основные идеи и создать несколько вариантов позиционирования товаров или услуг.

– На завершающем этапе проводится презентация концепции фирменного стиля и его применение на различных носителях.

Более подробную информацию можно получить по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 302‑3‑203.

 

 

Юлия Казанджан © Фото Сергея Григоренко.