Волгоградцам рассказали о мытье троллейбусов и ошибках на остановочном табло

Как часто моют общественный транспорт и куда обращаться по поводу некорректной информации на остановочных табло, узнаете из нашего материала.
В администрации Волгограда сообщили, что ежедневно после возвращения в парк после смены все троллейбусы проходят через моечную машину, где их отмывают снаружи, включая стекла. Изнутри также ежедневно салон троллейбуса, включая пол, стекла, поручни и контактные места, обрабатывается дезинфицирующим (вирулицидным) раствором в рамках антиковидных мероприятий. Однако этот раствор даже после протирки тряпкой оставляет на стеклах легкий сизый налет. Возможно, из-за этого кажется, что окна мутные. Кстати, также ежедневно убирают пол в салоне, а вот «генеральную» мойку внутри проводят 1 раз в 6–7 дней.
Что касается электронных табло на остановках, то организация их работы относится к полномочиям ГКУ «Безопасный регион», подведомственного комитету информационных технологий Волгоградской области. Обращаться можно по телефону +7(8442) 78-18-65. Сайт ГКУ ВО «Безопасный регион» safereg34.ru.
Евгения Савичева.© Фото: ИД "Волгоградская правда"