Водителям рассказали, почему подвески на современных машинах ненадежные

Большая часть новых автомобилей требует особого внимания к ходовой части, а подвеска становится все более сложным элементом. И даже при бережном отношении у нее есть свойство приходить в негодность.
Маркетологи уже давно рассчитали жизненный срок автомобиля. Исходя из этого можно посчитать и срок работы многих агрегатов. Например, амортизаторы могут потечь уже через 70 000 км пробега, а пружины лопаются под 100 000 км. Резиновые детали изнашиваются еще быстрее.
Это является результатом удешевления производства и специальное снижение ресурса. В заграничных странах, например, автомобиль меняют после того, как его пробег достиг ста тысяч километров.
Также эта проблема возникает из-за технического процесса. Он дешевеет, соответственно, появляются практики, которые применяют и на машинах сегмента массмаркета.
Еще одна причина – легкость авто. Машины стали легче, так как у тяжелых автомобилей выше расход топлива, значит, хуже экологические качества. Производители стали использовать алюминиевые и карбоновые детали, которые легче, но не переносят сильных ударов.
Помимо всего, качество дорог по стране не идеально. Поэтому нагрузка на ходовую часть в России выше, чем в Европе. Также на износ деталей подвески влияют и реагенты, которые проникают в резьбу и уже за пару лет притираются так, что болты получится открутить только с помощью сильных химикатов.
Для того чтобы продлить срок жизни подвески, стоит придерживаться аккуратной езды, не гонять по лужам и загородным трассам. Также необходимо регулярно чистить и смазывать детали и не избегать процедуры сход-развал.
Карина Хлебушкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский/ архив.