Владельца нового ТЦ в Волгограде накажут за чужой бренд в рекламе

Застройщика и владельца ТЦ, который возводится в Тракторозаводском районе, привлекут к ответственности из-за использование в рекламе чужого бренда.
Компания-правообладатель товарного знака «Столплит Хоум» обратилась в антимонопольную службу из-за того, что схожее с ним обозначение («Столплит Дом») с июля по октябрь прошлого года находилось на рекламном баннере строящегося торгового центра «Медведица».
Тем не менее, по словам заявителя, в ТЦ не планируется размещать мебельный гипермаркет.
Застройщик же отмечает, что убрал ошибку еще в июле прошлого года, после того, как ему позвонили из компании-правообладателя товарного знака. Однако баннер был сорван ветром, и из-за дизайнеров плакат с символикой «Столплит Дом» вновь появился на ограждении строящегося торгового центра.
Экспертный совет по применению рекламного законодательства 17 февраля сделал вывод, что использованное обозначение «Столплит Дом» схоже с товарным знаком «Столплит Хоум» до степени смешения. Так, реклама нового торгового центра была признана ненадлежащей Волгоградским УФАС.
Как отметила Ирина Никуйко, замруководителя ведомства, собранные материалы передадут уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по статье «Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе».
Алина Алещенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко / архив.