В Волгоградской области заработают центры общественного контроля в ЖКХ

В региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ каждый день поступают десятки звонков. Большая часть обращений касается начисления платы за коммунальные услуги, а также правомерности выбора управляющей компании. К концу года поток обращений пополнился жалобами относительно начислений платы за капитальный ремонт. Всего за год в региональный центр поступило более 740 обращений от собственников.
Кроме того, специалисты-общественники провели 174 бесплатных приема граждан, помогли составить десятки обращений в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, правоохранительные органы. Также были составлены иски в суд по 50 обращениям.
Однозначно, что такие центры необходимы на местах.
- Своей задачей на следующий год мы видим расширение присутствия Центра общественного контроля в муниципальных образованиях. В каждом муниципалитете должны быть подобраны грамотные специалисты в сфере ЖКХ, которые могли бы оказывать практическую и консультативную помощь собственникам, - сказал руководитель регионального центра Олег Капустин.
Возможность организации на местах так называемых центров поддержки собственников предусмотрена комплексом мер в ЖКХ, которые были разработаны минстроем региона по заданию федерального ведомства. 22 декабря постановление о комплексе мер было утверждено на заседании администрации области, где уделили особое внимание проведению информационно-разъяснительной работы среди собственников жилья. Следующим постановлением администрации Волгоградской области муниципалитетам будет рекомендовано организовать подобную работу на местах.
ъъъъ