В Волгоградской области выбрали лучших педагогических работников интернатных учреждений

30 июля 2014

В целях реализации творческого потенциала педагогических работников, пропаганде педагогических знаний и достижений министерством образования и науки Волгоградской области проведен Волгоградский областной конкурс профессионального мастерства работников образования "Лучший педагогический работник интернатного учреждения – 2014". 

Конкурс является профессиональным состязанием педагогических работников государственных общеобразовательных организаций интернатного типа, реализующих адаптированные общеобразовательные программы на территории Волгоградской области.

 

Конкурс проведен в двух номинациях: "Учитель года – 2014" и "Воспитатель года – 2014".

 

По итогам Конкурса победителем в номинации "Учитель года – 2014" признана Кравченко Светлана Васильевна, учитель классов со сложной структурой дефекта государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида".

 

Победителем Конкурса в номинации "Воспитатель года – 2014" признана Подлесная Екатерина Николаевна, воспитатель государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Тепикинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида".

 

Победители и финалисты Конкурса по номинациям представлены к награждению премией Губернатора Волгоградской области, Грамотой министерства образования и науки Волгоградской области.

 

Конкурс позволил привлечь внимание общественности к работе педагогических коллективов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, выявить и отметить талантливых, творчески работающих педагогических работников, имеющих высокий профессиональный рейтинг среди детей, родителей и педагогов, способствовал развитию творческой инициативы, внедрению в образовательный и воспитательный процесс инноваций.