В Волгограде завод «Красный Октябрь» участвует в укреплении берега Волги

13 августа 2019

В областном центре началось возведение нового участка берегоукрепления в сторону Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов.


Укрепление береговой линии защитит от негативного воздействия вод ы 14 гектаров прибрежных земель, расширит возможности для всестороннего развития территории, в том числе, для возведения ещё одного участка Нулевой продольной магистрали. Глава региона Андрей Бочаров накануне проверил ход работ на объекте.


– Работа по берегоукреплению была начата в 2014 году, – напомнил глава региона. – Мы приступили к первым шагам по установке свайного поля и выстраиванию набережной в сторону Краснооктябрьского района. Следующий этап – проектирование и строительство рокадной дороги в сторону Тракторозаводского района. Такие плановые системные шаги позволят создать вдоль Волги 20-километровую транспортную артерию, которая существенно улучшит доступность районов города, позволит развивать прибрежную инфраструктуру. Это требует времени, ресурсов, но это необходимо делать.


На территории, где идёт строительство берегоукрепления, расположена насосная станция №2 и трубопроводы, по которым на завод «Красный Октябрь» поступает техническая вода. Она нужна для сохранения водооборотных циклов в цехах, включая охлаждение агрегатов, функционирование паровой и водогрейной котельных, для полива растений. 


Сооружения начали свою работу в 1955 году, и за 64 года сильно устарели. Для поддержки крупного инфраструктурного проекта в регионе руководство предприятия начало техническое обследование расположенных под землёй трубопроводов и их последующей замены.


– Продолжать реализацию проекта берегоукрепления важно и необходимо для дальнейшего развития всего региона, – отметил исполнительный директор «Красного Октября» Александр Сиваков. – Завод, расположенный на берегу Волги, во всем содействует этому: для процедуры технического обследования уже направлены документы в соответствующие организации. Мы приложим все усилия для того, чтобы строительные работы никак не сказались на производственном процессе, и будем максимально способствовать укреплению береговой линии Волги. 


На время техобследования и последующей замены труб завод, строительная и проектная организация определили защитную зону по 50 метров в обоих направления от объекта инфраструктуры.


Артём Кочуров. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.