В Волгограде тоннель на Тулака будет сдан до конца 2015 года

23 марта 2015

В воскресенье, 22 марта, Андрей Бочаров лично проинспектировал работы по возведению подземной транспортной развязки в микрорайоне Тулака. Такие выездные совещания на приоритетном для региона дорожно-транспортном объекте стали хорошей традицией. Следующая инспекция во главе с Андреем Бочаровым на строящемся тоннеле состоится летом, когда будут подведены итоги второго квартала.

 

- Все идет строго по графику, обязательства выполняются и по объемам строительства, и по финансированию из всех источников, — подчеркнул на оперативном совещании Андрей Бочаров. — Условия достаточно жесткие, но наша общая задача — сдать тоннель в этом году.

За первые три месяца этого года специалисты компании «Волгоградметрострой» завершили бетонирование лотка тоннеля, обустроили стены под железнодорожными переездами и возвели ограждающие конструкции. Всего выполнено работ на сумму более 50 миллионов рублей.

Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время на строительстве заняты порядка ста человек, однако с наступлением тепла масштабы стройки вырастут – будут начаты прокладка коммуникаций, отделка стен в закрытой части тоннеля и стартуют дорожные работы, в том числе на примыкании к действующим городским магистралям.

Андрей Бочаров поставил задачу так организовать дорожное движение, чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов на время проведения работ. Также на совещании обсуждались дальнейшие перспективы по продлению улицы Электролесовской до Кировского района.

- Уже сегодня мы должны спроектировать дополнительную дорогу, чтобы после ввода тоннеля не создавались новые пробки, — пояснил глава региона. — Это позволит развязать транспортный узел и комплексно решить проблему на данном направлении.

Проект строительства новой дороги от улицы Электролесовской до улицы Кирова протяженностью 3,8 километра разделен в два этапа. Первая часть проектной документации — на участок длиной 1,4 км — будет готова уже в мае. Андрей Бочаров поставил задачу ускорить проектирование второго отрезка и оперативно решить вопросы землеотведения, чтобы уже в 2016 году начать строительные работы.