В Волгограде стало больше недостоверной рекламы

26 июля 2017

Накануне специалисты регионального управления Федеральной антимонопольной службы подвели итоги работы за первое полугодие. Оказалось, что чаще всего коммерсанты публикуют недостоверную рекламу.



За шесть месяцев 2017 года антимонопольщики рассмотрели 40 заявлений о нарушении законодательства в сфере рекламы, информирует «Волгоградская правда.ру». В возбуждении дела после проверки более чем в половине случаев было отказано. Всего же рассматривалось 18 дел.


Самые частые нарушения: недостоверная реклама – 6 случаев и отсутствие в рекламе существенной информации о товаре – 5 случаев. Также было зафиксировано 3 случая рекламы финансовых услуг без указания лица и 2 случая наружной рекламы алкоголя и неэтичной рекламы.


– Мы стараемся не давить на бизнес без надобности, – уверяет руководитель УФАС по Волгоградской области Роман Лучников. – При УФАС с мая 2017 года работает экспертный совет, чтобы действия ведомства были более корректны.


Лучников отметил, что именно в рамках экспертного совета рассматривались резонансные рекламные материалы о стейках в виде младенцев и имплантах женской груди.

 

Сегодня региональные власти стараются создать равные условия для всех предпринимателей, которые работают честно и в правовом поле. Об этом не раз говорил губернатор Андрей Бочаров.

–  Предпринимателям мы готовы оказывать всестороннюю поддержку и ждем от них конкурентную и востребованную на рынке продукцию, увеличение количества рабочих мест и абсолютно прозрачную финансово-хозяйственную деятельность, –подчеркнул глава региона в апреле 2017 года на встрече с бизнес-сообществом.

Впервые за несколько лет на этой встрече обсуждалось наведение порядка в сфере нестационарной торговли. В ней приняли участие 400 предпринимателей. Были определены новые форматы взаимодействия бизнеса и власти. 

Марина Поляничко