В Волгограде продолжают регистрировать жалобы на отсутствие тепла

24 октября 2022

Чаще всего волгоградцы обращаются на горячую линию из-за завоздушивания отопительной системы в многоквартирных домах или перекрытого стояка. 

 

Специалисты региональной инспекции Госжилнадзора проанализировали обращения граждан, поступающие на профильную горячую линию. В 90% случаев обращения граждан решаются в течение нескольких часов, отметили в ведомстве. Чаще всего причиной отсутствия тепла становится образование воздушной пробки в системе отопления или необходимость дополнительной регулировки. 

 

Все поступающие обращения специалисты ГЖИ передают в администрацию муниципалитетов, а также в управляющие и ресурсоснабжающие компании. 

 

Напомним, решение о старте отопительного сезона было принято органами местного самоуправления в период с конца сентября по 17 октября. Сейчас тепло подается в почти 12,9 тыс. объектов жилищного фонда и учреждения социального значения.

 

Работа горячих линий для обращений граждан организуется ежегодно. Жители области могут пожаловаться на отсутствие тепла по телефону: (8442) 35-21-98. Горячая линия будет работать до конца отопительного сезона.

 

Анастасия Домникова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.