В Волгограде организованы горячие линии для недовольных уборкой снега

Районные МБУ ЖКХ теперь принимают звонки от местных жителей по вопросам некачественной и несвоевременной уборки дворов.
Пресс-служба мэрии сообщает, что в диспетчерскую можно сообщить адрес и объяснить суть проблемы. После поступления заявки на участке будет произведена проверка.
Коммунальщики продолжают обработку городских территорий и нанесение реагентов.
В муниципалитете напоминают, что в обязанности УК входят уборка подходов к подъездам, очистка от снега внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек на придомовых территориях, а также удаление наледи и снега с крыши и козырьков подъездов.
В случае выявления фактов некачественной уборки компания сначала получает требование устранить нарушения. Если проблема своевременно не решается, компанию могут оштрафовать на сумму до 30 000 рублей.
Номера горячих линий для каждого района:
Анастасия Пронечкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.