В Волгограде одобрили новый дизайн торговых павильонов

Городская администрация утвердила накануне новый тип для нестационарных торговых объектов. На основании предложений местных предпринимателей его разработали дизайнеры. Для оформления павильонов предложили использовать композитные панели с древесной текстурой и элементы из дерева.
При оформлении торгового павильона коммерсанты могут использовать цвета и символику своего бренда, сообщили в мэрии Волгограда. Обычно павильон имеет площадь 40 квадратных метров, теперь площадь каждого будет определяться индивидуально. Объект следует изготавливать из красивых и качественных материалов, которые сохранят презентабельный вид на весь срок службы.
Новые павильоны должны гармонировать с общей архитектурной концепцией облика областного центра в рамках благоустройства Волгограда. Однако собственники торговых объектов смогут подчеркнуть индивидуальность своих точек.
Напоминаем, что раньше были утверждены пять типов киосков и три типа городских павильонов. Современные объекты в одном архитектурном стиле сменили разномастные ларьки в 2017 году, тогда в городе-герое начала действовать новая схема размещения нестационарных торговых объектов. В Волгограде был создан единый порядок организации уличной торговли для всех ИП, и бизнес стал развиваться в условиях здоровой конкуренции. Новые места для размещения павильонов включат в схему с учетом предложения бизнесменов. Будут учитываться места размещения, вопросы удобства и безопасности граждан. Для расположения не подходят места подземных коммуникаций и близкое расположение жилых домов.
Отметим, что треть мест понадобится для объектов торговли, продающих молочную продукцию, овощи и хлеб. Организации, которые реализуют собственную продукцию, получат преимущество при определении победителя на право размещения торгового объекта.
Ирина Бахолдина. Фото: пресс-служба администрации Волгограда.